Электро-велосипед без проводов вытеснит авто?

Гаджеты и техника с приставкой “Эко”  прочно завоевывают интерес жителей планеты. Разговоры про глобальное потепление и таяние ледников делает интерес еще более актуальным. Компания Daymak вносит посильный вклад в борьбе за чистую планету с помощью электро-велосипеда Shadow eBike.

Визуальный осмотр “внешности” ядовито-желтого Shadow eBike не обнаружил ни единого провода. Сей факт означает, что короткое замыкание и случайный разрыв проводов не грозят владельцу негативными последствиями.  А где же “начинка” велосипеда? Электромотор, полимерную батарею и магнитные тормоза производитель спрятал внутри конструкции электро - велосипеда. Такое решение делает дизайн Shadow eBike привлекательным и конкурентоспособным. Ведь никому не хочется, чтобы на раме висела куча проводов и оборудование.

Компания Daymak “упаковала” Shadow eBike 250 и 350-Ваттным электромотором. Ионно-литиевая батарея емкостью в 10 Ампер/час позволяет “пробежать” электро - велосипеду от 20 до 27 километров. С помощью педалей можно отрегулировать мощность. Для чего это нужно? Для увеличения пробега с 25 до 40 километров. Чтобы велосипед смог пробежать положенные 800 циклов, электромотор нужно заряжать на протяжении 5 часов.

Рама Shadow eBike оборудована usb - портами для зарядки батарей, жидкокристаллическим дисплеем для наблюдения уровня зарядки. Особую “симпатию” можно испытать к рулю и регенеративной тормозной системе. Именно этот “тандем” обеспечивает “закрытую циркуляцию” энергии. Руль выступает в роли генератора, способного заряжать устройства с помощью usb - порта. Тормозная система обеспечивает возврат энергии к электромотору.

Shadow eBike уже поступил в продажу за “скромные” две тысячи долларов.